ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
    Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации Сухова Людмила Александровна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
    В образовательной организации сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников, Педагогический совет и Совет школы.


    Структурных подразделений нет
    ********************************************************
    Органы управления образовательной организацией
    Общее собрание коллектива
    Совет школы
    • Преседатель:
      Денисова Валетнина Михайловна
      Адрес:
      Российская Федерация, Оренбургская, Саракташский, Саракташ-7, Первомайская, д.97
      Телефоны:
    Педагогический совет

Схемы структуры и органов управления
Структура управления школой построена как линейно-матричная. Однако переход к общественно-государственному управлению потребовал пересмотра структуры управления и её описания. Новая структура управления позволяет чётко видеть вертикали управления, функциональные взаимодействия на каждом иерархическом уровне. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Совет школы и Педагогический совет. Непосредственное управление школой осуществляет директор. Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют линейные и функциональные руководители: заместители директора по УВР, руководители предметных методических объединений. Кроме предметных, создаются межпредметные временные объединения учителей (ВТК) для решения какой-либо учебной задачи. За счёт включения учителей одновременно в ВТК и методические объединения образуется матричная структура, позволяющая школе успешно решать её задачи. Работа основных структурных звеньев подкрепляется службами сопровождения учебно-воспитательного процесса: психолог, социальный педагог, логопед, которые непосредственно подчиняются директору и функционально линейным руководителям. Наша школа работает с разнообразным контингентом учащихся, поэтому в структуре появились узко специализированные подразделения: ПМПК, Совет МЭРов, Совет старшеклассников. Основные решения в жизни школы принимает Совет школы, который включает в себя представителей субъектов – объектов образовательного и воспитательного процессов в школе. Здесь происходит «стратегическое» согласование интересов и целей деятельности основных субъектов педагогического процесса.

Структура управления школой построена как линейно-матричная. Однако переход к общественно-государственному управлению потребовал пересмотра структуры управления и её описания. Новая структура управления позволяет чётко видеть вертикали управления, функциональные взаимодействия на каждом иерархическом уровне. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Совет школы и Педагогический совет. Непосредственное управление школой осуществляет директор. Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют линейные и функциональные руководители: заместители директора по УВР, руководители предметных методических объединений. Кроме предметных, создаются межпредметные временные объединения учителей (ВТК) для решения какой-либо учебной задачи. За счёт включения учителей одновременно в ВТК и методические объединения образуется матричная структура, позволяющая школе успешно решать её задачи. Работа основных структурных звеньев подкрепляется службами сопровождения учебно-воспитательного процесса: психолог, социальный педагог, логопед, которые непосредственно подчиняются директору и функционально линейным руководителям. Наша школа работает с разнообразным контингентом учащихся, поэтому в структуре появились узко специализированные подразделения: ПМПК, Совет МЭРов, Совет старшеклассников. Основные решения в жизни школы принимает Совет школы, который включает в себя представителей субъектов – объектов образовательного и воспитательного процессов в школе. Здесь происходит «стратегическое» согласование интересов и целей деятельности основных субъектов педагогического процесса.